Тягачи – техника класса буксировочно-грузовых машин с тяговым усилением. Тягачи отличаются от других тем, что имеют специальные сцепные устройства (ССУ), с помощью которых происходит сцепка, подвижная связка, позволяющая транспортировать прицепы, полуприцепы, транспорт, который не может двигаться самостоятельно и т.д.
Выделяют несколько основных видов тягачей, которые отличаются по своему назначению и особенностям конструкции:
Чтобы узнать об особенностях каждого тягача, необходимо рассмотреть их подробнее.
Машины, которые имеют опорное сцепное устройство седельного типа, то есть основанного на принципе седла. Сцепка грузовика и прицепа позволяет:
По кабине различают «американские» (наличие капота и вынесенного вперед двигателя) и «европейские» (отсутствие капота, мотор находится в кабине, под водителем) седельные тягачи.
Данные тягачи представлены не только разными кабинами, но и видами полуприцепов:
Применяются в качестве буксира для прицепов большого веса при помощи монтировки скоб, крюков на поперечинах рамы авто.
Мощный тягач на колесах с седельным ССУ и рамой короткого типа. Используют в горных, строительных, сельскохозяйственных работах в условиях трудной проходимости и плохой погоды.
Массивные автобуксировщики с бортовой платформой, на которой располагается балласт для груза в виде блоков из бетона, чушек металла и др. Сцепление происходит по принципу «петля-шкворень» с помощью ССУ без зазоров.
Универсальный вид тягача, который комбинирует тягово-сцепной, балластный модуль и плиту с седельным устройством. Сцепление происходит благодаря шкворню, который затем крепится к раме авто.
Буксирует летательные аппараты. Обычный буксир самолета выполняет с помощью жесткой, прочной сцепки с передней стойкой шасси, и другой способ заключается в том, что самолет перемещают благодаря захвату передней стойки манипулятором.
Если вы заинтересованы в аренде тягача, свяжитесь с нами по номеру: +7(351)750-60-60. Бесплатно проконсультируем и ответим на все вопросы.
Вернуться в раздел