Система слежения за весом грузовиков
+7 (351) 750-60-60

Система слежения за весом грузовиков

Тяжелые грузовики — главная причина износа дорог

09.11.2012

Тяжелые грузовики — главная причина износа дорог, уверены в Минтрансе, на грузовики свыше 12 т приходится 56% ущерба. Чтобы перевозить грузы тяжелее разрешенной массы (40 т для автопоезда с пятью осями), нужно получить специальное разрешение, заплатив компенсацию за повреждение дорожного полотна. Следят за соблюдением правил пункты весового контроля на трассах — сотрудники ФТС (на границе), Ространснадзора и ГИБДД. В эффективности контроля и поступлении штрафов заинтересован Росавтодор, замечает федеральный чиновник: координация между ведомствами налажена плохо и нередко они работают, «как лебедь, рак и щука».

На 50000 км федеральных трасс всего 150 пунктов контроля (94 из них передвижные). Сколько тратит бюджет на их содержание, Минтранс не сообщает, по оценкам Минэкономразвития, около 450 млн руб. в год.

Работают они неэффективно, заключило Минэкономразвития, оценив проект приказа Минтранса о порядке проведения весового контроля. За 2011 г. с перевозчиков удалось собрать около 1 млрд руб. компенсаций и штрафов (данные Минтранса и расчеты Минэкономразвития на основе статистики МВД). Эти средства позволяют компенсировать нанесенный дорогам вред лишь на 20% — по оценкам Минтранса, на ремонт трасс из-за чрезмерных нагрузок требуется до 17 млрд руб. (по нормативам расходы на содержание и ремонт в 2012 г. составят 210,6 млрд руб.).

Страдают не только дороги, но и перевозчики: их издержки из-за потери времени, а также «избирательного правоприменения» составляют до 2,2 млрд руб. в год, приводит оценки Минэкономразвития. Таким образом, общие расходы бюджета и самих перевозчиков из-за системы весового контроля (до 2,7 млрд руб.) не позволяют возместить вред от превышения нагрузки. Правда, и ослабить контроль нельзя — ущерб дорогам будет еще более существенным, признает ведомство.

Минэкономразвития предлагает реорганизовать систему: передать функции контроля единому органу, отстранить ГИБДД, а передвижные пункты расставлять там, где их трудно объехать. Во время консультаций с Минэкономразвития перевозчики предложили устанавливать пункты контроля вблизи крупных предприятий и транспортных узлов, где сразу можно будет получить сертификат взвешивания. Представитель Минтранса не смог вчера прокомментировать замечания Минэкономразвития.

Чтобы один и тот же грузовик не взвешивали дважды, Минэкономразвития предлагает ввести добровольное пломбирование. Измерительное оборудование нужно контролировать, погрешность не должна превышать 2%, при этом необходимо устанавливать дополнительный комплект для контрольного взвешивания.

Перевозчики нередко жалуются на неточное оборудование, расхождения могут доходить и до 1,5 т, рассказывает Константин Шаршаков из Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, лучше всего устанавливать оборудование, которое исключает человеческий фактор. «Регулирование автотранспортных перевозок чрезмерно усложнено, а иногда и просто непредсказуемо», — жаловался премьер-министру Дмитрию Медведеву главный управляющий Procter & Gamble Роберт Макдональд. Стоимость перевозок в пересчете на 1 км в России ниже, чем в Европе, но если вычесть зарплату водителей, то расходы соизмеримы, объяснял Макдональд: российские перевозчики платят в 1,5 раза больше налогов и сборов по сравнению с Европой и показатели физического износа в 3 раза выше.

Другие новости

01.04.2024

СТАРТ РАБОТ БАШЕННОГО КРАНА LIEBHERR 132EC-H8

В 2024 году смонтирован башенный кран от арендной компании «Оркестр Техно», который сейчас работает на строительстве ЖК «Старт» в г. Екатеринбурге.

11.03.2024

ПЕРВЫЙ ОБЪЕКТ НОВОГО ЭКСКАВАТОРА «SANY»

В марте 2024 г. гусеничный экскаватор SANY SY330H от арендной компании «Оркестр Техно» отправился выполнять землеройные работы в экорайон «Вишневая горка».

01.03.2024

МОНТАЖ И РАБОТА КРАНА LIEBHERR 150EC-B8

В 2024 год смонтирован башенный кран Liebherr 150 EC-B8 от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве нового дома в ЖК «Манхэттен».

19.02.2024

НОВЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

В феврале 2024 г. парк техники «Оркестр Техно» пополнился топливозаправщиком.

29.01.2024

НОВЫЙ ЭКСКАВАТОР «SANY» ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

В январе 2024 г. парк землеройной техники «Оркестр Техно» пополнился гусеничным экскаватором SANY SY330H.

09.01.2024

РАБОТА БАШЕННЫХ КРАНОВ LIEBHERR 132EC-H8

Два башенных крана Liebherr 132ec-h8 от арендной компании «Оркестр Техно» работают на строительстве семейного квартала «Дружный» в г. Екатеринбурге.

13.12.2023

СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ КАМПУСА УРФУ

Комплексная работа грузоподъемной техники  «Оркестр Техно» на объекте строительства второй очереди Кампуса.

11.12.2023

НОВЫЙ БАШЕННЫЙ КРАН «GIRAFFE» ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

В 2023 г. компания продолжает обновлять парк грузоподъемной техники. Парк техники «Оркестр Техно» пополнился безоголовочным башенным краном GIRAFFE TDK 10.18.

02.10.2023

РАБОТА ДВУХ БАШЕННЫХ КРАНОВ LIEBHERR 132EC-H8

Два башенных крана Liebherr 132ec-h8 от арендной компании «Оркестр Техно» работают на строительстве ЖК «Миллениум» в г. Екатеринбурге.

11.09.2023

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН «ИВАНОВЕЦ» ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

В сентябре 2023 г. парк грузоподъемной техники «Оркестр Техно» пополнился автомобильным краном КС-45717К-1Р («ИВАНОВЕЦ»):

17.08.2023

МОНТАЖ И РАБОТА КРАНА POTAIN IGO T85A

В августе смонтирован быстромонтируемый кран Potain Igo T85A от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве нового дома в ЖК «Ньютон».

13.04.2023

АПРЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ТЕХНИКИ

Комплексная работа техники «Оркестр Техно» на объекте строительства Загородного микрорайона «Вишнева горка».

13.03.2023

НОВЫЕ ВЫСОТЫ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ПОГРУЗЧИКА

В марта 2023 г. телескопический погрузчик от арендной компании «Оркестр Техно» выполнял разгрузочные и монтажные работы на ул. Автодорожная и уд. Потребительская г. Челябинска.

14.12.2022

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД РАБОТЫ ТЕХНИКИ

На объекте строительства сейчас задействованы:
Грузоподъемные работы
• два башенных крана Liebherr 150 EC-B8 – грузоподъемностью 8 тн.
Бетонирование
• бетонораздаточная стрела CIFA КТ 28-С – дальность подачи 28 м

30.09.2022

БАШЕННЫЙ КРАН LIEBHERR 132EC-H8 ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

В конце сентября смонтирован башенный кран от арендной компании «Оркестр Техно» на территории ПАО«ЧМК».

22.08.2022

БАШЕННЫЙ КРАН LIEBHERR 132EC-H8 В ТЮМЕНИ

На объекте строительно-монтажных работ в г. Тюмени задействован башенный кран Liebher 132 ec-h8 грузоподъемностью 8 тн., длинна стрелы 55 м.

12.08.2022

С ДНЕМ СТРОИТЕЛЯ 2022 г.

Поздравления с Днем строителя 2022 г.

29.07.2022

БЕТОНОРАЗДАТОЧНАЯ СТРЕЛА CIFA ДЛЯ ЖК "АЛОЕ ПОЛЕ"

29 июля смонтирована бетонораздаточная стрела CIFA KT 28-C от арендной компании «Оркестр Техно» на объекте строительстве ЖК «Алое поле».

07.07.2022

ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ РАБОТЫ В СОСНОВСКОМ РАЙОНЕ

Комплексная работа техники «Оркестр Техно» на новом объекте строительства в Сосновском районе.

06.06.2022

ЧЕТЫРЕ КРАНА В ТЮМЕНИ

В начале июня смонтированы три быстромонтируемых крана от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве ЖК VERNO (г. Тюмень).

Вернуться в раздел


close
Оставьте заявку,
мы свяжемся с вами!




Отправить >>
close
заказать звонок



Отправить >>
Есть вопрос? Задайте его нам!



Разработано в Digital-агенство Клементин