Лето. Как уберечь технику от сюрпризов природы?
29.05.2014
Не исключено, что в этом году температура превысит норму середины лета не менее чем на 10 градусов. При таких жестких погодных условиях спецтехнике потребуется особенное внимание. Для того, чтобы избежать неприятных неожиданностей, поломок и возгорания, следует соблюдать необходимые меры безопасности и производить профилактику. Своим опытом с коллегами делится руководитель сервисной службы Анатолий Бакушин: «На самом деле, погода сейчас такая, что надо быть максимально внимательным. Техника также реагирует на температурный режим, как и живой организм. Разумеется, в такую погоду она беззащитнее, что может привести к возникновению отказов и неисправностей. Но если запомнить простые пункты и выполнять их регулярно, бояться нечего.
До начала сезона необходимо перевести технику на летний тип технических жидкостей, например, на более густое масло для гидросистемы, – делится специалист. «Перед началом работы контролируйте уровень охлаждающей жидкости. Вроде бы всем известный факт, но, положа руку на сердце, каждый ли выполняет это ежедневно?»
Также Анатолий рекомендует проверять состояние ремня привода вентилятора охлаждения двигателя и произвести полную очистку пакета радиаторов для обеспечения максимальной эффективности работы системы охлаждения. Из-за того, что он забит, происходит перегрев двигателя. А это грозит серьезными поломками, вплоть до полного выхода машины из строя.
«И конечно, важен порядок под капотом»,- утверждает Анатолий Бакушин. «Уберите все лишнее! Расчищайте моторный отсек от мусора и посторонних предметов. Это кажется мелочью, но уверяю вас, чрезвычайных происшествий из-за таких «мелочей» предостаточно».
Что касается комфорта водителей и операторов спецтехники, сейчас ситуация в разы позитивнее. Практически каждая современная машина оборудована кондиционером, человеку намного проще провести полный рабочий день в кабине даже при сильно повышенной температуре.
Вернуться в раздел