Синтетическое и минеральное дизельное масло: какое выбрать?
+7 (351) 750-60-60

Синтетическое и минеральное дизельное масло: какое выбрать?

Синтетическое и минеральное дизельное масло: какое выбрать?

12.05.2013

      В соответствии с M.Espig, J-W.Biermann: Potenziale zur Reduktion von CO2-Emissions in der Kompaktklasse,16. Aachener Kolloquium Fachrzeung-und Motorentechnik 2007 «Синтетика» побеждает, но «минеральное» успешно сопротивляется.

   Современное моторное масло представляет собой интегральное многофункциональное вещество, без которого невозможна эксплуатация двигателя. Это продукт сложного состава, от которого требуется выполнение целого ряда задач, порой очень сложно согласующихся между собой. Снижение трения между металлическими поверхностями сопрягаемых деталей, а также защита этих поверхностей от абразивного износа и коррозии – задание для моторного масла, в принципе, не слишком сложное, если бы не то обстоятельство, что рабочий процесс происходит в широком диапазоне изменяющихся эксплуатационных температур, а масло должно демонстрировать характеристики как можно более стабильные.

    В настоящее время составы масел, особенно синтетических, позволяют сохранять оптимальные смазывающие свойства при холодном запуске даже при значительных минусовых температурах, так же как и во время холостого хода, и при максимальных нагрузках в условиях тропической жары.

     Практически в двигателях всех моделей грузовиков, сходящих с конвейеров известных европейских и американских автостроителей в последние годы, производитель рекомендует использовать синтетические масла. Окисляются они значительно медленнее минеральных, пробег более 100 тыс. км без замены масла – для «синтетики» не редкость. Поэтому производитель транспортного средства, рекомендуя применение «синтетики», подразумевает, что использование синтетического масла увеличивает ресурс привода в целом.

     В распространившемся сегодня стремлении конструкторов новых двигателей сократить потребление топлива, а соответственно и уменьшить объем вредных выбросов наиболее реальный путь, что наглядно видно из прилагаемой диаграммы, заключается в разработке революционных составов масел. Только автоматизация процессов трогания и остановки по эффективности сокращения расходов горючего опережает результаты в области экономии топлива от внедрения масел, с оптимально подобранными составами, как из числа уже существующих, так и еще разрабатываемых. При использовании «синтетики» заметно экономится топливо, а значит, уменьшаются затраты на содержание машины. Отмечается также в ряде случаев увеличение мощности привода на 2–3% только за счет использования синтетического масла, а не минерального.

     Конечно, минеральные масла значительно дешевле синтетических, и в этом их главный «плюс». Замена минерального масла требуется через каждые 30–40 тыс. км. Но, кроме небольшого эксплуатационного ресурса, минеральные масла медленнее «курсируют» по масломагистралям, т. е. имеют худшие охлаждающие свойства, чем «синтетика». В то же время вредных для экологического окружения веществ минеральные масла образуют больше.

    Минеральные масла большей частью сегодня используются в изношенных двигателях, 5–10% выделяемого при работе двигателя тепла образуется за счет внутреннего трения, это тепло просто выбрасывается в атмосферу. Однако хорошо подобранное моторное масло уплотняет зазоры между гильзой цилиндра и движущимся в ней поршнем с поршневыми кольцами. Таким образом, масло, сохраняя давление в цилиндрах, тем самым повышает энергетическую эффективность процессов горения. Именно минеральное масло вполне эффективно функционирует при изношенных уплотнениях маслосистемы.

     Несмотря на все положительные черты синтетических масел, не рекомендуется замена минерального масла синтетическим в автомашинах с большой «биографией». Оптимальным для таких машин может быть путь замены минерального масла полусинтетическим.

      Как известно, масло сохраняет свои положительные свойства только на определенном отрезке времени. В процессе эксплуатации изменяется первоначальная вязкость, от которой зависят основные качества масла при работе в изменяющихся условиях. Причем вязкость масла может как снижаться, часто по причине разбавления масла топливом из-за дефектов в системах питания или зажигания, так и увеличиваться под влиянием накапливающихся в нем примесей. Но эти и подобные причины ухудшения смазывания можно отнести скорее к дефектам конструкции двигателя и качества выполнения металлических элементов, чем к отрицательным свойствам работающих в этих конструкциях масел. Поэтому протяженность периодов между заменами масла зависит в значительной степени от особенностей конструкции и качества изготовления двигателя транспортного средства.

Другие новости

29.07.2022

БЕТОНОРАЗДАТОЧНАЯ СТРЕЛА CIFA ДЛЯ ЖК "АЛОЕ ПОЛЕ"

29 июля смонтирована бетонораздаточная стрела CIFA KT 28-C от арендной компании «Оркестр Техно» на объекте строительстве ЖК «Алое поле».

07.07.2022

ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ РАБОТЫ В СОСНОВСКОМ РАЙОНЕ

Комплексная работа техники «Оркестр Техно» на новом объекте строительства в Сосновском районе.

06.06.2022

ЧЕТЫРЕ КРАНА В ТЮМЕНИ

В начале июня смонтированы три быстромонтируемых крана от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве ЖК VERNO (г. Тюмень).

23.05.2022

ВТОРАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА XСMG ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

В мае 2022 года парк техники «Оркестр Техно» пополнился второй роторной буровой установкой XCMG.

18.05.2022

ДУЭТ CIFA В "БЕЛОМ ХУТОРЕ"

18 мая автобетононасос CIFA с длиной стрелы 52 метра и автобетоносмесители 9 м3 от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование в загородном квартале «Белый хутор».

29.04.2022

МОНТАЖ КРАНА POTAIN IGO T85A В ТЮМЕНИ

29 апреля смонтирован быстромонтируемый кран Potain от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве ЖК VERNO (г. Тюмень).

13.04.2022

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

Комплексная работа техники  «Оркестр Техно» на объекте строительства ЖК «Алое поле» (13.04.2022 г.)

27.03.2022

БЕТОНИРОВАНИЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА

27 марта автобетононасос CIFA с длиной стрелы 52 метра от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование (500 м3) нового небоскреба в центре города Челябинска.

15.03.2022

БЕТОНИРОВАНИЕ 140 м3

15 марта автобетононасос CIFA с длиной стрелы 36 метров от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование (140 м3) в клубном поселке «Твоя Привилегия».

07.02.2022

МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ДЕМОНТАЖ ЗДАНИЙ

В феврале в Свердловской области на механизированном демонтаже задействован гусеничный экскаватор Komatsu PC 300 от арендной

30.01.2022

БЕТОНИРОВАНИЕ В "БЕЛОМ ХУТОРЕ"

30 января в воскресенье автобетононасос CIFA с длиной стрелы 36 метров от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование в загородном квартале «Белый хутор».

04.01.2022

ПЕРВЫЙ ОБЪЕКТ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ XCMG XR220DII

C 3 января роторная буровая установка XCMG XR220DII из парка техники арендной компании «Оркестр Техно» задействована на строительстве РМК-Арены в г. Челябинске.

30.12.2021

БУРОВАЯ УСТАНОВКА ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

В конце 2021 года парк техники «Оркестр Техно» пополнился роторной буровой установкой XCMG XR220DII.

20.12.2021

СТАРТ РАБОТ БАШЕННОГО КРАНА LIEBHERR

20 декабря дан старт работ башенного кран Liebherr 150 EC-B8 от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве ЖК «Алое поле».

08.12.2021

РАБОТА ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА НА РЕКОНСТРУКЦИИ

Работа гусеничного экскаватора Komatsu PC 300 с ковшом 1,4 м3 от арендной компании «Оркестр Техно», который задействован на демонтаж производственных зданий.

29.10.2021

МОНТАЖ КРАНА LIEBHERR

С 29 по 31 октября осуществлялся монтаж башенного крана Liebherr 150 EC-B8 от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве  ЖК «Алое поле».
Башенный кран Liebherr  150 EC-B8 грузоподъемность 8 тн. и стрелы 62,5 м. скоро приступит к работе.

09.10.2021

БУРОВАЯ BAUER MBG12 В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

9 октября буровая установка приступила к возведению буронабивных свай на строительстве логопарка «Кольцовский» в г. Екатеринбурге.

05.10.2021

РАБОТА ТЕХНИКИ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ МОСТУ

5 октября автобетононасос CIFA с длиной стрелы 52 метра от арендной компании «Оркестр Техно» задействован на бетонирование Ленинградского моста в г. Челябинске.

03.10.2021

ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC210-10МО ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

3 октября 2021 г. парк землеройной техники «Оркестр Техно» пополнился гусеничным экскаватором Komatsu PC 210-10МО

22.09.2021

РАБОТА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА VOLVO В "СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЕ"

22 сентября карьерный экскаватор Volvo EC 460 из парка землеройной техники арендной компании «Оркестр Техно» приступил к работам на троительстве новой подвесной канатной дороги на склоне горы Известная (территория горнолыжного курорта "Солнечная долина"). Пропускная способность подъёмника длиной 779 м с перепадом высот 180 м составит более 2 тыс. человек в час.

Вернуться в раздел


close
Оставьте заявку,
мы свяжемся с вами!




Отправить >>
close
заказать звонок



Отправить >>
Есть вопрос? Задайте его нам!



Разработано в Digital-агенство Клементин