Синтетическое и минеральное дизельное масло: какое выбрать?
+7 (351) 750-60-60
close
заказать звонок



Отправить >>

Синтетическое и минеральное дизельное масло: какое выбрать?

Синтетическое и минеральное дизельное масло: какое выбрать?

12.05.2013

      В соответствии с M.Espig, J-W.Biermann: Potenziale zur Reduktion von CO2-Emissions in der Kompaktklasse,16. Aachener Kolloquium Fachrzeung-und Motorentechnik 2007 «Синтетика» побеждает, но «минеральное» успешно сопротивляется.

   Современное моторное масло представляет собой интегральное многофункциональное вещество, без которого невозможна эксплуатация двигателя. Это продукт сложного состава, от которого требуется выполнение целого ряда задач, порой очень сложно согласующихся между собой. Снижение трения между металлическими поверхностями сопрягаемых деталей, а также защита этих поверхностей от абразивного износа и коррозии – задание для моторного масла, в принципе, не слишком сложное, если бы не то обстоятельство, что рабочий процесс происходит в широком диапазоне изменяющихся эксплуатационных температур, а масло должно демонстрировать характеристики как можно более стабильные.

    В настоящее время составы масел, особенно синтетических, позволяют сохранять оптимальные смазывающие свойства при холодном запуске даже при значительных минусовых температурах, так же как и во время холостого хода, и при максимальных нагрузках в условиях тропической жары.

     Практически в двигателях всех моделей грузовиков, сходящих с конвейеров известных европейских и американских автостроителей в последние годы, производитель рекомендует использовать синтетические масла. Окисляются они значительно медленнее минеральных, пробег более 100 тыс. км без замены масла – для «синтетики» не редкость. Поэтому производитель транспортного средства, рекомендуя применение «синтетики», подразумевает, что использование синтетического масла увеличивает ресурс привода в целом.

     В распространившемся сегодня стремлении конструкторов новых двигателей сократить потребление топлива, а соответственно и уменьшить объем вредных выбросов наиболее реальный путь, что наглядно видно из прилагаемой диаграммы, заключается в разработке революционных составов масел. Только автоматизация процессов трогания и остановки по эффективности сокращения расходов горючего опережает результаты в области экономии топлива от внедрения масел, с оптимально подобранными составами, как из числа уже существующих, так и еще разрабатываемых. При использовании «синтетики» заметно экономится топливо, а значит, уменьшаются затраты на содержание машины. Отмечается также в ряде случаев увеличение мощности привода на 2–3% только за счет использования синтетического масла, а не минерального.

     Конечно, минеральные масла значительно дешевле синтетических, и в этом их главный «плюс». Замена минерального масла требуется через каждые 30–40 тыс. км. Но, кроме небольшого эксплуатационного ресурса, минеральные масла медленнее «курсируют» по масломагистралям, т. е. имеют худшие охлаждающие свойства, чем «синтетика». В то же время вредных для экологического окружения веществ минеральные масла образуют больше.

    Минеральные масла большей частью сегодня используются в изношенных двигателях, 5–10% выделяемого при работе двигателя тепла образуется за счет внутреннего трения, это тепло просто выбрасывается в атмосферу. Однако хорошо подобранное моторное масло уплотняет зазоры между гильзой цилиндра и движущимся в ней поршнем с поршневыми кольцами. Таким образом, масло, сохраняя давление в цилиндрах, тем самым повышает энергетическую эффективность процессов горения. Именно минеральное масло вполне эффективно функционирует при изношенных уплотнениях маслосистемы.

     Несмотря на все положительные черты синтетических масел, не рекомендуется замена минерального масла синтетическим в автомашинах с большой «биографией». Оптимальным для таких машин может быть путь замены минерального масла полусинтетическим.

      Как известно, масло сохраняет свои положительные свойства только на определенном отрезке времени. В процессе эксплуатации изменяется первоначальная вязкость, от которой зависят основные качества масла при работе в изменяющихся условиях. Причем вязкость масла может как снижаться, часто по причине разбавления масла топливом из-за дефектов в системах питания или зажигания, так и увеличиваться под влиянием накапливающихся в нем примесей. Но эти и подобные причины ухудшения смазывания можно отнести скорее к дефектам конструкции двигателя и качества выполнения металлических элементов, чем к отрицательным свойствам работающих в этих конструкциях масел. Поэтому протяженность периодов между заменами масла зависит в значительной степени от особенностей конструкции и качества изготовления двигателя транспортного средства.

Другие новости

09.10.2021

БУРОВАЯ BAUER MBG12 В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

9 октября буровая установка приступила к возведению буронабивных свай на строительстве логопарка «Кольцовский» в г. Екатеринбурге.

05.10.2021

РАБОТА ТЕХНИКИ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ МОСТУ

5 октября автобетононасос CIFA с длиной стрелы 52 метра от арендной компании «Оркестр Техно» задействован на бетонирование Ленинградского моста в г. Челябинске.

03.10.2021

ЭКСКАВАТОР KOMATSU PC210-10МО ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

3 октября 2021 г. парк землеройной техники «Оркестр Техно» пополнился гусеничным экскаватором Komatsu PC 210-10МО

22.09.2021

РАБОТА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА VOLVO В "СОЛНЕЧНОЙ ДОЛИНЕ"

22 сентября карьерный экскаватор Volvo EC 460 из парка землеройной техники арендной компании «Оркестр Техно» приступил к работам на троительстве новой подвесной канатной дороги на склоне горы Известная (территория горнолыжного курорта "Солнечная долина"). Пропускная способность подъёмника длиной 779 м с перепадом высот 180 м составит более 2 тыс. человек в час.

02.09.2021

ИТАЛЬЯНСКИЙ ДУЭТ CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ

2 сентября автобетононасос CIFA с длиной стрелы 52 метра и автобетоносмесители CIFA объемом 9м3 от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование  в ЖК «Манхэттен».

13.08.2021

МОНТАЖ КРАНА POTAIN IGO НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЕТСКОГО САДИКА

В начале августа смонтирован быстромонтируемый кран Potain от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве детского сада в мкр. "Парковый".

10.08.2021

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АВТОКРАНОВ «ЧЕЛЯБИНЕЦ» ТЕПЕРЬ В «ОРКЕСТР ТЕХНО»

В августе 2021 г. парк грузоподъемной техники «Оркестр Техно» пополнился автомобильным краном КС-55733 («Челябинец».

14.07.2021

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК В ПОСЕЛКЕ ТЕРЕМА

14 июля телескопический погрузчик от арендной компании  «Оркестр Техно» отправился выполнять погрузочно-разгрузочные и монтажные работы в коттеджный поселок «Терема».

08.07.2021

БУРОВАЯ BAUER MBG12 В КАРАБАШЕ

8 июля буровая установка приступила к возведению буронабивных свай на АО «Карабашмедь».

29.06.2021

СТАРТ РАЗРАБОТКИ 7 КОТЛОВАНА ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

Комплексная работа техники «Оркестр Техно» на объекте строительства Экорайона «Вишневая горка».

19.06.2021

РАБОТА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА VOLVO

19 июня карьерный экскаватор Volvo EC 460 из парка землеройной техники арендной компании «Оркестр Техно» приступил к работам на карьере в п. Верхний Атлян.

09.06.2021

СТАРТ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО САДА

В начале июня смонтирован быстромонтируемый кран Liebherr от арендной компании  «Оркестр Техно» на строительстве детского садика в мкр. Парковый.

01.06.2021

ДУЭТ CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ В ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ

1 июня в день защиты детей автобетононасос CIFA с длиной стрелы 36 метров и автобетоносмесители CIFA объемом 9м3 от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование  детского садика.

27.05.2021

ДУЭТ CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ В КЛУБНОМ ПОСЕЛКЕ «ТВОЯ ПРИВИЛЕГИЯ»

27 мая автобетононасос CIFA с длиной стрелы 52 метра и автобетоносмесители CIFA объемом 9м3 от арендной компании «Оркестр Техно» задействованы на бетонирование (200 м3) в поселке «Твоя Привилегия».

21.05.2021

РАБОТА ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА НА ЛЫЖНОЙ БАЗЕ

С 21.05.2021 г. гусеничный экскаватор Komatsu PC 300 с ковшом 1,4 м3 от арендной компании «Оркестр Техно» задействован на разрыхлении твердых масс грунта и погрузке кусковых и сыпучих материалов в самосвалы.

12.05.2021

ЛОМАЕМ НА СОВЕСТЬ

12.05.2021 г. на механизированном демонтаже задействован -  гусеничный экскаватор Komatsu PC 300 с гидромолотом Delta Fine F 35 (энергия удара - 7200 Дж) от арендной компании "Оркестр Техно"

20.04.2021

БУРОВАЯ BAUER MBG12 НА ЦИНКОВОМ ЗАВОДЕ

Сегодня 20 апреля буровая установка приступила к возведению буронабивных свай на ПС АО «Челябинском цинковом заводе».

15.04.2021

РАБОТА КРАНА LIEBHERR В ЦЕНТРЕ ГОРОДА

15 апреля смонтирован быстромонтируемый кран Liebherr от арендной компании «Оркестр Техно» на строительстве ЖК «Алое поле».

02.04.2021

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 540-170 ТЕПЕРЬ В "ОРКЕСТР ТЕХНО"

В апреле 2021 г. парк техники «Оркестр Техно» пополнился телескопическим погрузчиком JCB 540-170.

Вернуться в раздел


close
Оставьте заявку,
мы свяжемся с вами!




Отправить >>
close
заказать звонок



Отправить >>
Есть вопрос? Задайте его нам!



Разработано в Digital-агенство Клементин