Новый двигатель от компании JCB
18.06.2013
Компании JCB анонсировала о планах начать серийное производство шестицилиндровой версии дизеля JCB Dieselmax 672. Напомним, что в ноябре 2004 года в Великобритании был изготовлен первый двигатель этой фирмы. В 2011 году первый двигатель сошел с конвейера завода в индийском Баллабхаре. На сегодняшний день фирма изготовила свыше 250000 двигателей.
Разработка нового шестицилиндрового двигателя обошлась фирме по внушительной цене– 45 млн фунтов стерлингов. Запуск этого дизеля в серию потребует увеличения числа рабочих мест на 50 единиц.
Конструкция нового дизеля JCB Dieselmax 672 базируется на четырехцилиндровом двигателе Dieselmax с рабочим объемом 4,8 л. Он комплектуется фирменной электронной системой управления, топливной системой высокого давления с общей магистралью фирмы Delphiи турбокомпрессорным блоком с нерегулируемым сопловым аппаратом турбины.
В первое время Dieselmax 672 будет производиться под требования экостандарта Stage II, которые достаточны для таких стран с быстрорастущей экономикой, как Россия, Бразилия и Китай. На начальных этапах внедрения указанный двигатель будет устанавливаться на гусеничном экскаваторе JCB JS360, предназначенном для рынков указанных стран. Со временем этот дизель получит и другая техника.
Фирма будет поставлять новый двигатель сертифицированный под номинальную мощность 140 кВт (188 л.с.), 165 кВт (221 л.с.), 190 кВт (255 л.с.) и в форсированном варианте 225 кВт (302 л.с.). Максимальный крутящий момент увеличен до 1200 Нм. Однако наиболее ценное качество нового двигателя – его отличная топливная экономичность. Dieselmax 672 обеспечивает снижение расхода топлива на 8% по сравнению с предыдущими моделями дизелей для серии экскаваторов JS. При испытаниях двигатель с рабочим объемом 7,2 л показал удельный расход топлива 189 г/кВт ч. При этом были продемонстрированы отличные рабочие характеристики и высокая приемистость.
Новый шестицилиндровый двигатель будет собираться на специальной линии на заводе фирмы JCB Power Systems в британском Фостоне. Разработка двигателя заняла два года. Экспериментальные образцы имеют наработку свыше 50 тыс. моточасов, из них 30 тыс. в натурных условиях.
Интервал обслуживания для Dieselmax установлен в 500 моточасов. Новый двигатель имеет малую стоимость эксплуатации и длительное время на работки на отказ. Двигатель будет предлагаться и для строительной техники других фирм.
Вернуться в раздел